Тайм-менеджмент по-женски. Часть 2

Каждой женщине нужна своя система тайм-менеджмента. Что же можно взять на вооружение, чтобы всё успевать?

1. Перестаньте жаловаться и быть жертвой. Вычеркните красным карандашом из лексикона фразу «У меня нет времени». Всем и всюду говорите: «Я успеваю всё делать и счастливо жить». Время – ваш друг. Врагом мы его делаем сами, потому что не умеет им управлять.

2. Подружитесь со временем и начните его ценить. Какой отрезок времени для вас что-то значит? Вот простая арифметика. 5 минут в день – вы читаете новую книгу. За неделю это 35 минут. За месяц – 150 минут, или 2,5 часа. В итоге — вы можете похвастаться новой прочитанной книгой. Цена успеха — 5 минут в день.

3. Станьте женщиной, которая думает, анализирует, задает себе вопросы. «У меня есть четкие цели? Мои цели соответствуют моим ценностям? Какие у меня приоритеты? Почему мне не хватает энергии и времени для достижения всего, что я запланировала?»

4. Научитесь делегировать. Ослабьте вожжи контроля. Пусть другие сделают часть ваших дела. Пусть плохо, но сделают. У вас высвободятся те самые 5 минут успеха.

5. Внедряйте проверенные, научные методы организации труда в быту. Система Flylady Марли Силли. Японское искусство магической уборки Мари Кондо. Подойдет всё — что работает, облегчает, делает чище, проще и быстрее. 6. Выпишите все отложенные дела на бумагу. Освободите голову. Высвободите энергию. Возьмите обязательство – делать 1-2 отложенных дела в день или в неделю.

7. Девочки, надо ускоряться. Приучайте себя делать уже привычные дела быстрее. Внедряйте это как игру. Не принуждайте себя. Но уж если решили – не отступайте.

8. Сделайте кухню – учебным центром. Лично я, когда готовлю – всегда слушаю аудио-книги, тренинги или музыку.

9. Планируйте свой день по матрице Эйзенхауэра. Приучайте себя приоритетно выполнять «важные и несрочные» дела из квадранта В. Это всё, что приближает вас к заветным целям. К примеру, написать 3 страницы для новой книги, сделать пост в Facebook для продвижения своего бренда, сходить на тренировку в спортзал.

10. Планируйте время для себя. И не используйте его для «тушения пожаров» по другим делам. 11. В книге «Не тормози – мысли по-крупному» Дональд Трамп советует амбициозным карьеристам «делайте своё дело максимально хорошо и со всей страстью, на какую вы только способны».

А если применить это правило не только к профессии, но и ко всем делам в ежедневнике? Какая тогда будет музыка вашей души? P.S. Поделитесь своими секретами дружбы со временем.

Тина Мицкевич — Ваш личный коуч.
Разрешите себе быть смелой. Действуйте и наслаждайтесь Своей жизнью!



Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.