Сейчас всё больше женщин рассматривают идею создания своего бизнеса. Бизнес начинается с идеи.

Я нашла ТОП-6 маркеров для тестирования перспективности вашей бизнес-идеи.

  1. Идея должна быть для вас интересной.

Задуманный проект должен вам нравится, приносить удовольствие и желание работать с ним в долгую. Бизнес требует много усилий, времени, энергии, особенно в первые годы. Поэтому вкладывать свои ресурсы надо в ту сферу, которая резонирует с вашими амбициями, ценностями и жизненными целями.

  1. Ваша компетентность.

Идея должна быть связана с тем, что вы умеете делать и в чём разбираетесь. Экспертность — это способность создавать конкурентоспособное предложение на рынке. Вам необходимо самой во всём разбираться, тогда вы сможете выстроить грамотные бизнес-процессы.

  1. Боль клиента.

Идея сама по себе ничего не стоит, она должна решать боль клиента. За лучшие решения, которые предлагают на рынке, клиенты готовы платить. Идея должна создавать ценность. Тогда бизнес становится полезным.

  1. Специализация.

Создать абсолютно новый продукт под силу гениальным, талантливым людям. Большинство предпринимателей берут уже существующие и копируют их. Но с умом. Улучшат, упрощают, продают по более дешёвой цене. Так, кстати, появляется своя узкая ниша. Специализация выделит вас среди прочих игроков на рынке.

  1. Отсутствие синдрома отличницы.

Забудьте о желании всё сделать идеально и красиво. Запускайте проект на минимально достаточной стадии для работы, чтобы не тратить деньги и начать продажи вашего минимально жизнеспособного продукта.

  1. Ваш внутренний настрой.

Перспективы развития бизнеса всегда связаны с вашим желанием развиваться как личность через бизнес. Если вы хотите только заработать денег, это провальная стратегическая позиция. Успешные предприниматели считают, что бизнес — это та сфера, где они могут максимально раскрыть свои таланты и многому научится. Глобально: бизнес учит идеи превращать в материальное. Это очень большой азарт, это генерирует энергию, которой хватает и на себя, и на команду.

А вы когда-нибудь думали о своём бизнесе? Поделитесь своей вдохновляющей историей!